ДЗИАН СEНAPO (Dzian Senaro) - Всё, что мы
есть
Краткое историко-этнографическое отступление - ДЗИАН СEНAPO (Dzian Senaro)
...В конце шестого тысячелетия до н.э., когда падали желто-красные листья, раса Дзиан исчезла...
Этноархеологические исследования скудных материалов и фрагменты легенд поздних народов
свидетельствуют о развитой цивилизации, насколько и непонятной и загадочной,
до сих пор остающейся белым в пятном истории.
Не дав после себя никакой материальной культуры, они оставили глубокий след в сознании соседствующих и более поздних народов, выражавшийся в загадочных легендах, антропоморфных мифах и шаманских сказаниях о людях, путешествующих в иное известному, видящих невидимое и способных трансформировать тело по образу и желанию,
способных перемещеаться на дальние расстояния, сквозь препятствия, сказания об единовременной жизни в двух мирах - нашем, земном, и "ином", сокрытом, тесно переплетаются с различными зооморфными аллегориями и образами.
Схожие мифы и сказания о древних, удивительных людях встречаются у разных народов,
географически отдаленных (северо-западные, более поздние сказания о докельтских временах и южные
легенды языческих мифов времён предшествующих Бон По).
("В одно время миф, в
другое время эпические жанры были всякий раз абсолютно адекватным отражением реальности, как ее понимало это
время. …как "неправда" могли восприниматься те формы, которые были унаследованы от более раннего
периода, и в подчиненном и видоизмененном состоянии продолжали существовать в системе культуры. …
Культура строится на основе всего накопленного до нее материала, включая его в свое поле сознания и придавая ему
смысл в кругу данной культуры. … Если между сменяющими друг друга культурными комплексами нет резкого
разрыва и отношений взаимоотрицания, то этот материал используется максимально полно. Именно подобный
случай наблюдается в Ирландии". С. Шкунаев).
Из этого можно определить, что народное сознание сохранило в мифологизированном виде память о некой общности
народностей, расе, распространенной по всей территории общего тогда материка в раннюю эпоху
Мифологичекому сознанию различных народов, которое отразило сверхъестественные способности
данной расы, в число которых входит и уход из жизни ее представителей, осуществляемый посредством полного
перемещения живого тела в "иной", отличный от нашего, мир, соответствует и проясняет полное отсутствие захоронений, могильников и останков, как "простых" представителей этой расы, так и "знати", только "пустые" ("ритуальные") насыпи той эпохи.
В течение жизни эти люди развивали способности управления телом, формировавшиеся наряду с обычным жизненным опытом, и в конце концов, выводили себя полностью за пределы этого мира, что приводило к полному исчезновению, но отнюдь не являлось физической смертью. В конечном счете, массовый добровольный уход в иной мир привел к полному исчезновению этой загадочной расы, которую можно с полным правом охарактеризовать, как "недостающее звено", великую расу.
По всей видимости, неоднородность расы на широте её расселения того периода была довольно высокой, так что можно говорить о зачатках неких проэтносов внутри общекультурного пласта. Так, дошедшие до нас упоминания о ветви Сенаро свидетельствуют о близости общности Дзиан, занимавшей промежуточное положение по местам обитания и вобравшем в себя культурно-исторические особенности как северной, так и южной ветви развития расы. Фрагменты легенд изустного творчества того времени говорят об искусстве управления миром, о практике фиксации мира и тела, как своего, так и иного, подчинения и становления богов и удерживании себя в божественном. Со временем они развили искусство извлечения себя, своих частей и помышляемых образов из иного, "тонкого", невидимого миров, что привело, к разделению этноса на часть ассимилировавшую и влившуюся в другие народы и часть, полностью истреблённую после многочисленных экспериментов, приведших к ослаблению расы, поскольку использование магического и появления угрожающих "многоруких", "многоголовых", летающих существ (монстров) пагубно сказалось на общем уровне выживаемости общности ("Впав в годыню, возомнив себя высшими, они боролись с богами, забыв о своём божественном, и корнях, и были покорены"/конец цитаты "миф о противоборстве"/).
Эта часть исчезла полностью и отголоски и упоминания о ней мы находим в предметах культа, материальной культуры и художественного творчества и сувенирах более позднего времени. Вероятно, долгое время представители и тех и других ветвей общности успешно сосуществовали как в этом, так и в "ином", тонком, невидимом мирах, но со временем свойства закрепились, знания затуманились и аллегоризировались и из расы Дзиан осталась только часть этнической ветви Сенаро.
Полимодальные исследования раннескифской эпохи. Трансовая археология.
Зов порождает Поиск. Поиск приводил к устремлённости, когда всё есть Одно, - устремлённости без остатка и без следа. Ответом Матери был Дар, и в этом Даре всё от неё, и в этом Даре всё от иного. Так было столько времени, сколько не сосчитать всем песком пустыни. Так было столько поколений, сколько не сосчитать звёзд. Так звучал голос Земли, голос человека и Всего, обращаясь к Силе, меняя Силу, создавая Силу, обращаясь к человеку, меняя человека. Но голос Дара был громок, сила его отдавалась далеко за пределами его звучания, и оттуда пришли на звук те, кто слышал его, подчинялся ему.
Потом пришла жажда: когда ручей иссох, русло опустело, цветок увял. Люди сохранили память о Даре, о любви, восспевая Землю и ее творения, обращаясь к тем, кто пришёл на голос, назвали Дар человеческим именем. Это стал варган, комус.
С возвращением Устремлённости возвращается значение Дара для живущих на Земле. Тер. Стови.
Когда Первые устремили свой путь, перед ними были только Дети Земли. Они научили древнейших своиму знанию, и ответом на любовь к Матери был Дар - голос их мира - тот голос, что всегда звучит в их мире. Там, где Дети Земли высоки, голос походит на раскаты грома и катящихся камней. Там, где лежит зеркало Земли, голос подобен свисту ветра. Там, где текут реки, голос подобен журчанию воды, порывам ветра в кронах деревьев. Там, где лес устремлялся ввысь, голос подобен крику птицы, вертикально взмывающей в небо. Сила Дара меняет облик, поворачивает потоки, рождает движение, отражается любовью во всём, сотрясает всё - люди дали название этому Дару голос Земли Из мест, отличных этому, на звук пришли те, кто подчинялся этой силе.
В Новом Дар Детей Земли творит вместе с ними и Матерью будущее - движение к Источнику. Инзен. Тер. Стови.
Те, кто уходил, шли с любовью, умножая любовь. Каждый знал её источник, её рождение. И был тот, кто есть Струна Земли. Он приносил весть, и он говорил Земле вести. Его любовь была отмечена Даром звучания, названным Струна Земли, звучанием живого, проникающего в самое сердце. Колебания струны, колебания кожи, колебания дерева подобны шуршанию листвы, шуму ветра, шёпоту камней.
До людей дошла память о двуструнном инутрументе, изготавляемом из дерева и кожи.
Когда сменилось колесо, любовь к Земле и обращение к Матери отразились в Даре Детей Земли - стурна Земли зазвучала в новых местах по-новому. Голос её подобен журчанию воды в роднике, шуму водопада, эху в глубокой пещере, где был дом Детей Земли - сдвоенные струны и глубокий округлый корпус, подобный срезу плода, напоминает слушающему о радости и лёгкости.
В Новом это творение движения к Источнику. Тер. Стови.
...Поздней осенью, когда падали жёлтые листья, всё кончилось.
Родник, поднимаясь из глубин, стремится наружу: маленький ручеёк помнит свою природу и движется к бескрайности океана. Если прежний путь теряется, поток находит себе новую дорогу. Река обновляет русла в устремлённости к своей природе. Воды смешались, чтобы очиститься. Границы исчезли, кроме Одной. Те, кто имел помощника, потерялись. Те, кто носил чужого, растворились. Мутная вода остановилась и ушла в песок. Чистая устремилась новым руслом к Источнику. Старые нити смешались, чтобы дать новый выбор каждому. Прошлое иссякло в бессилии: мутные воды не питают корней деревьев, чистые воды устремляют всё живое к Свету. Всё, что устремлено к Источнику, живо. Всё, что устремится к Источнику целиком, сможет перейти Границу.
Вижу новое небо и новую землю, ибо прошлое прошло. Фиёнг Омноре. Инзен. Тер. Стови.
Демо-версии музыки ДЗИАН СЕНАРО.
Контакты пейджер (095) 2313838 аб. 89163832349
Подпишитесь на рассылку наших новостей!
Концерты этнических групп в Москве, фестивали, новые альбомы.
Гостевая Книга TA-MUSICA